Как распознать самоблок?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

а проверить самоблок проще простого, (на днях проверил) садиш машину на пузо и смотришь как колеса крутятся, у меня 1+1, а еслибы было 2+1 я быть может место проведения эксперимента сам покинул бы.

2 Жипер: у тебя в стандартном чулке Дифф вставлен? и надо ли полуоси менять. а еще передаточные числа ??? передний редуктор не трогал?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

LSD проверяется так. Поднимаем зад двумя домкратами. Ставим раздатку на нейтраль (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Крутим оно колесо. Если второе в туже сторону - есть LSD.
Ошибка в том, что не ставят раздатку в нейтраль, тогда колеса моста и без ЛСД крутятся в одну сторону.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Александр__Луценко писал(а):LSD проверяется так. Поднимаем зад двумя домкратами. Ставим раздатку на нейтраль (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Крутим оно колесо. Если второе в туже сторону - есть LSD.
Ошибка в том, что не ставят раздатку в нейтраль, тогда колеса моста и без ЛСД крутятся в одну сторону.
Чего-то я не понял, а раздатка здесь причем?
Кстати в машинах с АКПП у раздатки нет положения НЕТРАЛЬ, а колеса крутятся в разные стороны (без ЛСД)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1322 раза
Контактная информация:

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Nbf »

Решил понекрофилить... )))

Что за прикол: засел нынче в сугробе, давай елозить - смотрю, а колесо-то одно заднее стоит, то есть ни фига самоблок не работает. Расстроился - тем более, что в сугробе парковался на виду всего двора и выезжать при все той же публике собрался...

Давай по чуть-чуть вперед-назад... И тут, в какой-то момент, после весьма длительного буксования, машин вздрагивает и я вижу, как закрутилось второе заднее колесо и машина из сугроба как бы уезжает, причем в ту сторону, куда и не надеялся, ибо глыбко там совсем было...

Внимание вопрос: реально ли как-то малой кровью вылечить самоблок? Масло там залито правильное, пробегу от силы тыщщ 20 после замены... То, что такой режим не правильный - хорошо понимаю, ибо самоблок ранее работал как положено, колесо подхватывало буквально после каких-то долей оборота второго и так было всегда и долго... А в этом году еще заметил - машина в занос на поворотах стала при перепедалировании уходить - чего раньше никогда не случалось...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1322 раза
Контактная информация:

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Nbf »

Чё - не?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Alex_K »

Вот тоже заметил, что лсд лучше работает, когда задний ход.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 1322 раза
Контактная информация:

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Nbf »

Сегодня много буасовал. Блок у меня не работает вовсе...
Как чинить?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Леша с Молдаванки »

Nbf писал(а):..Блок у меня не работает вовсе...
Как чинить?...
разобрать, там есть лепестки которые поддаются регулировке. Но вообще с 80% вероятностью - в утиль. Может лучше и не разбирать а забить...
У меня на ЛСД на 1м паджерике была другая фигня - в жару он самопроизвольно блокировался, на сухом асфальте. Пытался лечить но без толку, так и продал...
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Pteradaktel »

Nbf , загадочные они..эти вторые Паджерики..
Еще в прошлом году заметил, а вчера еще раз проверил..идешь по снегу, небольшой букс и ОБА передних колеса гребут. Но только с включенной блокировкой заднего моста. Отключаю задний мост - одно колесо впереди крутит, включаю - два. Причем по неутоптанному снегу - эт оправдано, а вот как чью-нить "трассу" пересекаю, то все четыре гребанут, и на пузо сажусь. Вот так по полю и ехал. Обьяснить технически пока немогу, наверно нада моменты смотреть и усилия.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Fil »

У меня хоть и не сс, и мост с блоком и со всей требухой в гараже...Ты сам говорил про клапана там какие-то, провода..+ещё есть же блочок управления, мож он и заруливает как-то этими прокрутами :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20273
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение dvm99 »

Дык тут вроде речь про самолок... Какие там блочки, зачем они? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Fil »

Вишь, человек со включенной блокировкой поля колесит, значит блок управления при делах.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20273
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение dvm99 »

Фил, я так понял, что речь про принудиловку, а не лсд
Pteradaktel писал(а): Отключаю задний мост - одно колесо впереди крутит, включаю - два.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Pteradaktel »

Ну раз я непонятно написал, то с самого начала.
На машинке стоит СС, принудительная блокировка заднего моста: компрессор, шланги, кнопочка, лампочка..
А вот передний мост - обычный (ну или как я думаю, что обычный, других невидел)
пары - 5,283..написано на мостах.
Так вот, если включить (принудительно) блок ЗАДНЕГО моста, то..передок тож начинает двумя колесами грести, отключаю - одно переднее гребет.
Сначала ни как не мог понять: откуда редуктор переднего моста знает, что блок заднего включен?
Но когда двигатель снимал, то увидел что по мосту идут две пары проводов. Одна - наверно к датчику вкл передка, а вот вторая - эт вопрос...
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20273
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение dvm99 »

Ну если верить Михалычу вот в этй ветке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=96849 , то всё вроде сходится :)
владимир михайлович писал(а): У меня на машине она включается после включения межосевой блокировки в раздатке и работает и на высокой и на низкой передаче.
Но здесь всё же ветка про самоблокирующийся дифф, а это два разных соуса.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Pteradaktel »

Дык КАК ОНА ВКЛ этот самоблок? Вот ведь загадка.
Или наоборот - почему самоблок НЕ вкл при пробуксовке, если межосевой (в случае с Михалычем) и задний блок (в моем случае) невключены?
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Pteradaktel »

кстати, вот это кто написал?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=22878
Цитирую"..На сегодняшний день система Super Select 4WD является самой продвинутой полноприводной трансмиссией в мире, если не принимать во внимание мерседесовские разработки на эту тему, которые существенно дороже - SS4. Дополнительно машины с этой системой оборудовались задним межколесным дифференциалом с принудительной блокировкой. Также в качестве опции на передний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал повышенного трения..."
А теперь вопрос - у кого еще есть эта опция? самоблок в переднем мосту.
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20273
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 827 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение dvm99 »

Вообще как-то странно. Pteradaktel, а у тебя переднее какое грести остаётся? Не левое, случаем? Просто у нас муфта только правое отрубает, а левое остаётся к диффу подключено всегда. Но даже если представить ситуацию, что муфта подключения передка как-то вырубается, то всё равно перестать грести должны оба колеса, дифф не даст (если он конечно в полном порядке). Или мож ты что-то путаешь?
Про опциональную установку самоблокировки на передок что-то нигде больше инфы нет. Мож чего напутано в рекламе? Мож хабы-автоматы имелись ввиду... Просто про лсд зада в мануале есть, про различные ступицы передка тоже есть. Про самолочный дифф передка- нету.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Pteradaktel »

а передок гребет как получится..иногда "фонтан" снега из-под правого, а иногда - и слева..
А вот только кнопочку заднего блока ткнешь..газ..и ОБА передних колеса гребут..
Сегодня на льду попробовал...1 передача..межосевой блок вкл..сцепу бросил, газ порезче..стоит на месте, 2 колесика буксуют..чтоб не трогалась, перед экспериментом в ледяную кочку "уперся"...выжал сцепление..кнопку заднего блока вкл. и тутже бросил сцепление..зад машины сначала тащит в сторону..и "как рывок" вкл блок передка, машина поехала вперед, Наблюдающий сказал, что сначала одно переднее колесо оборот сделало, потом и второе закрутилось..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как распознать самоблок?

Сообщение Pteradaktel »

Дык и мануалы, и инет сам весь пролистал...
Одно время даж успокоился, предположив, что просто ОДИНАКОВЫЙ момент на оба передних колеса приходит, вот они разом и крутят...
Но..мне ж знакомые вопрос задают, когда по лесам с кукурузниками и патриотами катаемся: а у тебя разве блок в переднем мосту?..а я лишь плечами пожимаю - да нет, вроде))).
Но когда на скорости 20 км по песку идешь с блоком и при вывернутых колесах машинка прямо идет, (как шишига), и ты в поворот не вписываешься..ощущения не из приятных..
как то так
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»