На всех ломают если без мозгов.)
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 мар 2024, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Харьков
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Прошу сильно не пинать .Pajero 3. 4 m41.На 7 пине колодки диагностики 4.7 вольта.Если я правильно понимаю должно быть 12 + - 2 вольта.
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Что за датчик стоит в входе верхнего патрубка с радиатора на двигатель? Одно контактный.
Двух контактный стоит сверху в голове,это, так я понял, температурный на приборка?
Двух контактный стоит сверху в голове,это, так я понял, температурный на приборка?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На стрелку - одно контактныйAleksej2000 писал(а): ↑12 мар 2024, 14:49 Что за датчик стоит в входе верхнего патрубка с радиатора на двигатель? Одно контактный.
Двух контактный на мозги.
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я правильно понимаю, что этот датчик постоянно омывает вода, возвращающаяся в радиатора, т.е. охлаждённая, и показания никак не могут быть корректными, двигатель может закипать, а вода с радиатора будет вносить поправку на понижение?
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нет. В моторах так не делается!Aleksej2000 писал(а): ↑12 мар 2024, 22:42 т.е. охлаждённая, и показания никак не могут быть корректными, двигатель может закипать, а вода с радиатора будет вносить поправку на понижение?
Это реальная т-ра ОЖ в моторе, до радиатора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не правильно.Aleksej2000 писал(а): ↑12 мар 2024, 22:42 Я правильно понимаю, что этот датчик постоянно омывает вода, возвращающаяся в радиатора, т.е. охлаждённая, и показания никак не могут быть корректными, двигатель может закипать, а вода с радиатора будет вносить поправку на понижение?
Так как перепутал направление движения жидкости. )
Это выход с мотора.
Вход у термостата, с нижнего бачка.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 мар 2024, 15:24
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Петропавловск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте, может кто поможет, буду благодарен. Имеем Паджеро 2 араб, была куплена и установлена задняя печка с электронным управлением (в котором есть 4 реле) есть у кого-нибудь схема управления?
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не найдёшь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А чего случилось-то?
Там вроде просто всё...
Там вроде просто всё...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 мар 2024, 15:24
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Петропавловск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Хотел подключить по быстрому, панель управления купил с двойным управлением, подключил, реле щёлкают, а мотор и заслонка не заводятся, и в разъёме на печке больше проводов, чем в жгуте на машине. Придётся прозванивать печку, смотреть как управление идёт
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Т.е. поставить- поставили и не подключили...
Панель такая?
Панель такая?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 мар 2024, 15:24
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Петропавловск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не, с крутилками, по схеме проверил, все сигналы на разъём печки приходят
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ни чем не помогу... Не знаком с таким.
Обычно без микроклимата задние печки на тросах, и к тому движку он и подцеплен.
А тут что угодно может быть, вплоть до управления от передней панели (на машинах с климатом именно так).
Видимо до тебя с этим и столкнулись.
Тебе надо искать хорошего электрика, чтоб разбирался на месте.
Я думаю, специалисту это по силам.
Либо, второй вариант, найти печку с тросом, простую.
Обычно без микроклимата задние печки на тросах, и к тому движку он и подцеплен.
А тут что угодно может быть, вплоть до управления от передней панели (на машинах с климатом именно так).
Видимо до тебя с этим и столкнулись.
Тебе надо искать хорошего электрика, чтоб разбирался на месте.
Я думаю, специалисту это по силам.
Либо, второй вариант, найти печку с тросом, простую.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 мар 2024, 15:24
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Петропавловск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо, в воскресенье буду пробовать разбираться, если голова после субботы болеть не будет