Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
не работает информационный дисплей, подскажите куда копать, предохранители целые, разобрал визуально ничего нет. Подушку зажег - но с этим ясно что путь к сканеру.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сколько вольт выдержит электрика Паджеро4?
У меня есть блок из 4х литиевых батарей. Хочу сделать из них пускач. Но там при полном заряде получается 16,8В.
У меня есть блок из 4х литиевых батарей. Хочу сделать из них пускач. Но там при полном заряде получается 16,8В.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
По спецификации генератор может давать до 15,4В.
Больше думаю не стоит.
Хотя зависит от многих факторов.
16,8В это скорее всего напряжение без нагрузки.
А какое оно будет в реалии зависит от нагрузки.
Если запускать тачку с высаженными аккумами и сразу после старта откинуть бустер, то думаю ничего страшного не будет.
Но нужно проверять. Страшно не само повышенное напряжение, а броски его.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да, без нагрузки. Свежезаряженные.
По форумам :
- за 10й год - Например на Фордах современных напряжением рулит ЭБУ моторника, и они допустимым считают до 16,5 вольта,
- - В новых генераторах вместо силовых выпрямительных диодов стоят силовые стабилитроны. Имеющие порог пробоя 19-25 В. Пример: диодные мосты Bosch - ставятся положительные стабилитроны Transpo N 8454 19-25 V для 12 V оборудования и 8466 37-41 V для 24 V бортовой сети.
- 16й год - 17V. Пока до конца не изучил этот вопрос, но на личном опыте своего автомобиля сталкивался (a6). Опять же это возможно где уровень заряда регулируется с мозгов двигателя, это где то с 2004 годов Форды, ваги, Мерседесы мож ешо кто. Мазды даже ранее такое применяли. Но опять же нужно точнее понимать какой автомобиль и его особенности заложенные производителем.
- 6й, а6 - 17 вольт из-за окисленного провода от гены - подушка показывала ошибку и лампочки поперегорали.
По форумам :
- за 10й год - Например на Фордах современных напряжением рулит ЭБУ моторника, и они допустимым считают до 16,5 вольта,
- - В новых генераторах вместо силовых выпрямительных диодов стоят силовые стабилитроны. Имеющие порог пробоя 19-25 В. Пример: диодные мосты Bosch - ставятся положительные стабилитроны Transpo N 8454 19-25 V для 12 V оборудования и 8466 37-41 V для 24 V бортовой сети.
- 16й год - 17V. Пока до конца не изучил этот вопрос, но на личном опыте своего автомобиля сталкивался (a6). Опять же это возможно где уровень заряда регулируется с мозгов двигателя, это где то с 2004 годов Форды, ваги, Мерседесы мож ешо кто. Мазды даже ранее такое применяли. Но опять же нужно точнее понимать какой автомобиль и его особенности заложенные производителем.
- 6й, а6 - 17 вольт из-за окисленного провода от гены - подушка показывала ошибку и лампочки поперегорали.
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Моторчик омывателя лобового стекла.
На моём две клеммы, паралельно расположенные, каждая отдельно, не в клипсе. Заказал с разбора- клеммы перпендикулярно друг друга ( и клипса была одета). Имеет значение, на моторчик куда какая клемма? Крутить по идее в разные стороны, но зависит ли на подачу жидкости?
На моём две клеммы, паралельно расположенные, каждая отдельно, не в клипсе. Заказал с разбора- клеммы перпендикулярно друг друга ( и клипса была одета). Имеет значение, на моторчик куда какая клемма? Крутить по идее в разные стороны, но зависит ли на подачу жидкости?
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Конечно имеет. У тебя на рыбе разве нет насосов?Aleksej2000 писал(а): ↑10 апр 2024, 16:40 Имеет значение, на моторчик куда какая клемма? Крутить по идее в разные стороны, но зависит ли на подачу жидкости?
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Бензиновые. Или 220.
Но крыльчатка сожетбыть такой формы, что не важно, в какую сторону крутит, жидкость будет толкать так же.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот схема.Aleksej2000 писал(а): ↑10 апр 2024, 16:40 Моторчик омывателя лобового стекла.
На моём две клеммы, паралельно расположенные, каждая отдельно, не в клипсе. Заказал с разбора- клеммы перпендикулярно друг друга ( и клипса была одета). Имеет значение, на моторчик куда какая клемма?
Разъём А-91.
Контакт 1 - это масса.
Внизу схемы это разъём показан физически.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
dvm99, для меня электросхема по автоэлектрике- темный лес. Как и сама автоэлектрика, по большому счету.
На пальцах объясни, пожалуйста.
Есть два разъема мамы на проводе, и два штепселя папы на моторчике. Как куда подсоединить?
На приходящих проводах я смогу через лампу найти, кто минус, и кто плюс. А на моторе?
На пальцах объясни, пожалуйста.
Есть два разъема мамы на проводе, и два штепселя папы на моторчике. Как куда подсоединить?
На приходящих проводах я смогу через лампу найти, кто минус, и кто плюс. А на моторе?
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Так понятно?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо!
Да, понятно. Именно так на пришедшем моторе и расположены. А на моем паралельно. Но там я узнаю, где плюс, через лампу.
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вообще, на моторах обычно "+" подписан, иногда не очень внятно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ага, спасибо, присмотрюсь.
Теперь с электрикой ещё возникли вопросы.
Передний свет.
У меня с включением зажигания загорается свет. При выключенном выключателе. Но тогда не горит дальний.
Раньше было, что включаешь свет перекл.чателем, и тогда можно и моргать и переключаться на дальний. И тогда горел синий индикатор на приборке.
Сейчас переклчаюсь на свет, ближнего нет. Включаю дальний он есть, но нет индикатора синего на приборке. В чем проблема? Где то предохранитель сдох?
Проблема 2.
Сигнал.
У меня висело два сигнала- один по центру перед радиаторами, второй в арке левого колеса. Сигнал был.
Потом в арке сигнал развалился или разбил я его, не знаю. Сейчас спохватился- сигнала нет. Центральный снял и проверил на аккамуляторе- сигнал рабочий. Где то предохранитель?
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да, был указан плюс и минус. Вопрос решен, все работает.
Теперь понять бы с сигналом и светом, где проблема
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну давай попробую... Схема спортовская мутная какая-то...
По сигналу:
Раз ты пишешь, что второй развалился, отстреги его нафиг! Он возможно коротит...
А предохранитель от сигнала- №9 в блоке в салоне, тот, что помечен стрелкой. Со светом пока разбираюсь....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ты разъёмы на рулевой колонке отцеплял? Мож чего-то не доцепил?
Но по схеме нихрена не сходится то, что описываешь.
Предохранитель там общий и на дальний, и на ближний. Так что он отпадает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 62 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- dvm99
- Сообщения: 20193
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Где-то под рулём, заглядывай. Они, скорее всего прикрыты крышкой.
https://file.euroauto.ru/v2/file/parts/ ... 1587/1.jpg
https://file.euroauto.ru/v2/file/parts/ ... 1587/1.jpg
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)