Зачастую картинка отличается от реальности...atas80 писал(а):а нырнуть на минутку под машину и посмотреть...
Если знаешь - то лучше подскажи. А под машину отправить - это не помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Зачастую картинка отличается от реальности...atas80 писал(а):а нырнуть на минутку под машину и посмотреть...
Как на автомобиле установлено, так и и на картинке нарисовано.zub писал(а):Подскажите, под каким номером передний а под каким задний кардан???
И как это определяется?
Но ведь на автомобиль можно смотреть с разных сторон...nek07 писал(а):Как на автомобиле установлено, так и и на картинке нарисовано.
Два варианта изометрииnek07 писал(а):А ты поставь автомобиль как на картинке валы нарисованы - в изометрии и поймешь где какой вал. дам подсказку: Фланцевый конец прикручивается к мосту.
Ну обычно в технических документах задом на перед не пользуются, так что сверху верно.zub писал(а):Два варианта изометрииnek07 писал(а):А ты поставь автомобиль как на картинке валы нарисованы - в изометрии и поймешь где какой вал. дам подсказку: Фланцевый конец прикручивается к мосту.
Не факт конечно... НО логичноnek07 писал(а):Ну обычно в технических документах задом на перед не пользуются...
Спасибо!mitjaich писал(а):.. на всех картинках каталога на машину смотрят от передней левой фары
Можно подробнее про размеры? Посадочные наружные размеры какие брали?kleve писал(а):Был люфт хвостовика раздатки по причине износа втулки/вала - это пара, она работает вместе.
Заменил втулку на бронзовую, год назад. Прошел ~ 20000 км, люфта нет.
Точили втулку по размерам вала (остаточным, с учетом износа) у нас в Е-бурге.
Родная втулка баббитовая, он мягче. Бронза тверже, потому важно следить за маслом. В условиях маслянного голодания возможен износ вала.
Делай, я буду купил про запас)brains писал(а):Т.к. есть свой станочный парк, то буду точить из бронзы. Планирую желать в январе. Т.к. на форуме редко появляюсь, пишите в личку, к почте привязка есть отвечу быстро.
Увы, в "маленькую" раздатку ПТ маслосборный экран не встаёт! Мешает именно гайка выходного вала, крышка не доходит до корпуса примерно 4 мм. Подробности выложу позже, после " разбора полётов", но вкратце суть в том, что у коллег сегодня впиндюрить крышку с экраном не получилось.Kotovsky писал(а): ↑08 янв 2014, 15:08 Все там влезет, хоть с гайкой , хоть без гайки.
https://f-a.d-cd.net/852b0e8s-960.jpg
Если бы он был... Я дал токарю корпус хвостовика и попросил сделать так, чтобы вставлялось "сюда", по длине до шестерни датчика скорости, дырка в середине 30) , потом я болгаркой обрезал половину... габаритные размеры могу сказать примерные 82х30х25... А вообще, по-моему, должна сюда прдходить деталь MR276826, но ждать её 15 дней не хотел, поэтому сделали из подножного металлолома, вроде из шруса двенашки.