Побывав в дальней экспедиции могу от себя добавить:
1. Берем деньги и аварийный запас денег.
2. Координаты клубов или сообществ, кто сможет отреагировать на SOS (в случае с Pajero клубом всё просто).
3. Набор запчастей которые препятствуют полному обездвиживанию авто. Т.е. так, чтобы можно было хотя бы на галстуке катить. Хоть как-то. Ну т.е. хоть по одному ступичному, рулевой тяге, ремкомплект тормозов. У меня была еще возможность взять гену и стартер. Ну фильтра про запас.
Настрой был таков - авто подведет по крупному продадим её там нахрен, и вернемся на поезде. Ехали на Байкал.
Автомобилю было 2 месяца после покупки. Естественно ТО, все дела. Не подвела!
Потом тоже самое на Кольский. И поныне служит верой и правдой!
А было на прошлой двойке - после рукожопых мастеров, в горах (слава всем небесам что не на трассе) на Кавказе ночью открутилась гайка с маятника. Пока трапеция соскочила, я проехал почти 1.5 км. Я с фонариком шел в обратном направлении искал на грунтовке в лесу гайку. И нашел - но сам даже не верил что получится. Вы возите с собой такую гайку?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.