Может.
Звуки есть посторонние при запуске, стуки?
Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 05:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 АКПП 2010
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 14:10
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Норильск
Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...
Тоже напишу про это ролик, может кому пригодится. У меня пробег 90000 км за 10 лет. ,пришло время менять ремень ГРМ. Купил все оригинал. На счёт ролика, тоже не мог открутить никак. Но оказалось все просто, как надо было сделать сразу. Высверливаешь клепки (4шт) на самом ролике и отвёрткой располовиниваешь а потом просто, срезазаешь маленькой болгаркой, доступ нормальный есть, подшипник на половину и как раз получается можно срезать шляпку болта. Отрезаешь все полностью, остатки ролика спокойно снимаются и остаток болта просто от руки выкручиваться. Кстати, ремень, ролики, сальники были в нормальном состоянии, даже через 10 лет. Я думаю ещё 20-30 т.км.спокойно могли ещё проехать. Поэтому на 6b31, можно спокойно на оригинальных запчастях Грм 100000 км. ездить.