Страница 1 из 2

Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 15 дек 2012, 00:56
Свят
Инфа на будущее :*VICTORY*:
Замена ремня и роликов ГРМ на вашем моторе обычно проходит в штатном режиме, но встречаются и неприятные моменты, причём довольно часто....
Суть в чём- болт среднего обводного ролика при разборе грит- *неа, нибуду я откручиваться!!!*
Шляпа болта под внутренний шестигранник- в итоге зализывается и всё... приехали....
Причём все остальные ролики отворачиваются на ура.....
Несколько раз этот болт выкручивали легко, несколько раз с помощью пневмозубила, но вот последний раз кроме болгарки никто не смог помочь.
Ролик вхлам, но он и так на выброс, а вот болтика может под рукой не оказаться......

Посему, чтобы не поставить машин *под забор* рекомендую при замене иметь *в заначке* такой болтик, если будете делать сами или на стороннем сервисе. У ОД думаю с такими вещами всё в порядке, хотя.....

Наглядно- на рисунке деталь за номером 03285U
грм 6В31.pdf
(145.76 КБ) 615 скачиваний
Каталожный оригинальный номер 1145A044 Болт зубчатой передачи ремня грм

Почему не выкручивается часто именно он,- неспрашивайте, незнаю :*PARDON*:

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 15 дек 2012, 01:34
SNOOPER
Свят писал(а): Почему не выкручивается часто именно он,- неспрашивайте, незнаю :*PARDON*:
Можно всётаки спрошу.
Как и чем откручиваем?
Лучше пошагого :)

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 15 дек 2012, 09:18
Свят
Отключаем аккумулятор, снимаем приводный ремень.... :)
....инструмент- шестигранник на 8 под квадрат 1/2, пробовали и подтягивать, и сразу отворачивать и обстукивать, насколько это возможно(радиатор снимаем).
Некоторые откручиваются без проблем, а иной раз- засада. Темп. мотора каждый раз практически одинаковая.
Глубина шляпки совсем не большая, сорвать очень просто.
Если не пошёл- выворачивается по принципу срывных болтов.
Ну а когда пилили- огрызок выкрутился большими книпексами.

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 15 дек 2012, 13:58
SNOOPER
Понятно.
Вариант откручивания таких болтов только один.
Шестигранник с оторцованным кончиком чтоб убрать закругление на нём.
Далие вороток в натяг и одновременно стучать молотком по оси шестигранника.
И стоит наверное посмотреть болт не от японца, а от немца. Они уже очень давно их используют.
Глянь какая там резьба. Размеры у него 10х45, а вот с шагом резьбы не ясно. Я ещё такие моторы не ломал :)

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 15 дек 2012, 19:30
Свят
m22.jpg
m22.jpg (31.61 КБ) 7055 просмотров
L 45мм
Lg 18мм
k 8мм
Dk 16мм
S 8мм
d М10х1.25

как то так

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 06 авг 2014, 23:25
Свят
Вот опять....

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 07 авг 2014, 19:36
VadimT
Свят писал(а):Вот опять....
Глядя на это думаю может вторую машину купить , а потом ГРМ менять ? А то менять сам буду , а без колёс только один день могу - воскресенье . До 90 осталось 4 т.к.

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 07 авг 2014, 19:42
Свят
VadimT писал(а):
Свят писал(а):Вот опять....
Глядя на это думаю может вторую машину купить , а потом ГРМ менять ? А то менять сам буду , а без колёс только один день могу - воскресенье . До 90 осталось 4 т.к.
Кардинальный подход))
На самом деле ничего страшного. Даже с прилипшим болтом- за день справишься не спеша))

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 07 авг 2014, 19:47
VadimT
Свят писал(а):
VadimT писал(а):
Свят писал(а):Вот опять....
Глядя на это думаю может вторую машину купить , а потом ГРМ менять ? А то менять сам буду , а без колёс только один день могу - воскресенье . До 90 осталось 4 т.к.
Кардинальный подход))
На самом деле ничего страшного. Даже с прилипшим болтом- за день справишься не спеша))
Попробую в конце сентября

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 07 авг 2014, 21:26
drozd272
Отписать не забудь....

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 07 авг 2014, 22:58
ЯпонеЦ
SNOOPER писал(а):Понятно.
Вариант откручивания таких болтов только один.
Шестигранник с оторцованным кончиком чтоб убрать закругление на нём.
Далие вороток в натяг и одновременно стучать молотком по оси шестигранника.

И стоит наверное посмотреть болт не от японца, а от немца. Они уже очень давно их используют.
Глянь какая там резьба. Размеры у него 10х45, а вот с шагом резьбы не ясно. Я ещё такие моторы не ломал :)
ПЛЮССТОМИЛИОНОФФФФ!!!!!

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 08 авг 2014, 08:40
drozd272
Шестигранник с оторцованным кончико,это у которого стороны с легка вогнутые,правельно понял?

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 08 авг 2014, 11:22
Big_Monster
drozd272 писал(а):...правельно понял?
Нет.
У шестикранника изначально имеется фаска на конце, а нужно отторцевать до прямого угла.

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 24 авг 2014, 15:50
VadimT
Сегодня менял ГРМ пронесло , после небольшого секаса открутил. Хотел сначала ударной отвёрткой сорвать , но размахнуться негде молотком . Потом обстучал болт и начал плавно тянуть и с щелчком процесс пошёл

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 24 авг 2014, 17:55
drozd272
Пробег какой был???

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 24 авг 2014, 17:55
drozd272
Пробег какой был???

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 24 авг 2014, 19:24
VadimT
drozd272 писал(а):Пробег какой был???
почему был ? 88т.к. до 90 ждать не стал на Исык-Куль собираюсь

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 24 авг 2014, 20:55
drozd272
был......на момент замены,а ты чего подумал :) :*VICTORY*:

Re: Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 24 авг 2014, 21:00
Свят
Кста, косячные и НЕ косячные ролики, или болты,хз... на момент откручивания особо большой разницы в пробеге не имеют. 90 ткм +- 3 тыщи

Внимание владельцев 6B31(бензин)- ГРМ...

Добавлено: 31 май 2022, 22:58
alex_avr
Чтобы не открывать новую тему - спрошу здесь:

6B31 NMPS

Ковырялся с машиной, решил снять пластиковую крышку ремня ГРМ, чтобы на всякий случай проверить состояние и обнаружил, что ремень очень слабо натянут:
https://www.youtube.com/watch?v=Ng_zkY5RmrY

Начал поворачивать коленвал и при первом же движении, буквально на несколько градусов ремень резко натянулся, стал весьма упругим.

Отсюда вопрос: насколько это нормально? Может ли создаваться такое прослабление, когда глушишь мотор или это непорядок и нужно срочно менять натяжитель?

PS пробег 227, на 180 ГРМ и всё сопутствующее менялось в автофоре.