zFruit писал(а): ↑
И про это тоже речь, что не полезешь и не поймешь, как его преодолевать. Может быть, ничего сложного и есть техника преодоления таких "направлений" без существенных материальных и временных потерь.
Наверно места в которые мы смотрим разные... Я имею в виду места там где изначально не проехать, например широкая река глубиной этак от 1,6 метра (тут от машины зависит), бездонное болото, отвесная скала, густой лес, ну я хз чего еще, думаю понятно, по сути там и соревнования не проходят, или определенного типа, но это уже не те машины...
Да я согласен, что нужно знать на что способна машина и что в ней нужно доработать, но при этом понимать где она может использоваться. Да мне интересен туризм, но я не хочу очковать перед каждой лужей, поэтому я ныряю много где, наблюдаю, а затем делаю выводы, не всегда правильные, но для этого и учимся и спорим в том числе. Скажем так я за туризм с элементами трофи, триала и т.д. а главное за свободу не ограниченную ленточками.
Итак по теме
Я катал на джанглах 33/10.5 и 34/11.5, первые шумят как самолет но гребут лучше за счет узкой центральной дорожки, в том числе и к центру а не вперед, вторые тише но все равно гудят, роют поменьше. Потом тсл 35/11.5 реальный он был все 36, но был б/у и были погрызаны обода, долго не поездил, понравился именно размер, но тишины как на 31 тсл не было. Далее симекс ет 36/12.5, тут уже размер конечно роль добавил, 3 дорожки делают его более универсальным но от этого и роет меньше, гудит при этом тоже сильно по асфальту, пошли трещины, возможно от мороза (такое было не у всех). Потом были трепадоры 35/12.5, из все хт до них они имели более правильную плюшку и гудели меньше всех, но все равно довольно громко чтоб на них ездить далеко (но тут возможно как то решить вопрос очень хорошой шумкой).
Все эти шины были на 15 диск шириной 7-8" и это очень важно (для меня опять же), т.к. резины на боковине больше, а значит можно больше делать плюшку.
Разделить как то, что одна из них ехала лучше, а другая нет не могу сказать, тут от размера больше зависело, но вот самое главное - ехали они все только на низких давлениях, и это не 1 не 0.7 и даже не 0.5, рабочее было 0.3. Но это опять же цифры, тут манометры могут быть разными поэтому нужно смотреть плюшку, именно ту каплю стекающую к низу а не мячик проминающийся только под нагрузкой. Можете мне сколько угодно говорить про потерю клиренса и т.д. однако с клиренсом в 20 см (примерно) я ехал там где козел вояками на 33 цеплял орехами (это 35 см), не забывайте, что раздутая боковина отлично опирается в бока колеи, про езду по диагонали это вообще отдельная тема, и вообще про маневрирование и развороты в колеях. И тут я предлагаю просто попробовать, а дальше решать вам, но без таерлоков это вообще не езда.
Но проблема каждодневной езды давала о себе знать, это прежде всего после ночевки ее овальность, это было у всех хт, сначла терпел, но потом надоедало и даже бесило. Шум по трассе... тут тоже можно терпеть, НО! самая большая проблема была это износ, в год я проезжаю не так много, около 10000, и терял при этом по 3мм в среднем, если отнимать от 2 см (в среднем) то это довольно много.
Даже попытался прикупить АТ чисто для повседневки, но от нее прихода вообще никакого, машина моя шумнее и от этой тишины смысла нет, при этом протектор ну уж очень лысый. Переобувать тоже не дело, попытался несколько раз, но не знаешь когда и где она пригодится. Так же было с зимней.
В общем решил вернуться на более универсальную, но из-за зимы понимал, что важен размер, да и вообще размер везде важен, но в меру, в общем перешел на МТ обратно. Да, не буду врать - ссыкотно было потерять проходимость и особенно проколы. Тут как раз очень к месту другой паджеровод прикупил сильвера 35 и есть с чем сравнить, так вот я себя сильно ущербным не почувствовал. Но повторюсь - я езжу на 0.35 (0.4) везде... абсолютно везде, а не, вру, на 0.15 зимой
Считаю одной из самых больших проблем ту, что в бездоре мало кто прибегает к теории, а ведь благодаря ей можно понять как и почему что то едет, а не просто удивляться. Но честно скажу, что я не все из нее понял, некоторые вещи получаются обкатать только на практике.
С удовольствием прокатился бы по маршрутам которые считаются сложными, жестью или еще чем там, но не далеко, машина пока не очень готова на дальняки да и времени с ночевками нет ездить, но может у нас не та местность... В соревы не могу, т.к. мехлебедь там запрещена и на 37 попаду к котлетам, ну и доказывать... я делюсь опытом, а дальше право каждого пробовать или нет, главное не пишите не попробовав то что все это чушь