Тормозные Поршни из нержавейки
Модераторы: RED HANTER, valera_star, Verner
Правила форума
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
если размер такой же - то подойдет.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
- Откуда: архангельск
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
сегодня замерял поршень размер такой же. А в начале темы на чертеже размеры какие то малеькие
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
Через знакомых делал, была лазейка на завод.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
А чегой-то Мицу из нержи поршни не делает сама?
Неужто так дорого?
Ба... Да у нержи коэффициент теплового расширения не подходящий...
Оказывается.
Не дай Бог с этими поршнями ехать вниз по горному серпантину!
Неужто так дорого?
Ба... Да у нержи коэффициент теплового расширения не подходящий...
Оказывается.
Не дай Бог с этими поршнями ехать вниз по горному серпантину!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
так Vernerу и делали из какого то сплава
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
- RED HANTER
- Модератор
- Сообщения: 2780
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
- Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
И еще, говорят один косячок появляется в случае использования поршней из нержавейки. Оказывается такие поршня сами, естесственно, не ражавеют, за то чугун самого суппорта разрушается в результате каких-то химических реакций. Так что не надо такие поршни использовать.
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
У меня из латуни.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:30
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40т 125000 Хомячков
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г сс акпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
Спорить не буду сколько люде столько мнений.Но за пол года вчера залез посмотрел первый раз. и то из за того что что то заскрипело по правой стороне (щебенка забилась в колодки) поршня спокойно заправил нажав рукояткой молотка.Под пыльником не окисления не ржавчины нет.А по поводу теплового расширения скок не оттормаживался не разу не подклинивали.хотя диски нагревались сильно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55606
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 4365 раз
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
Конечно дорого. Пересчитайте в условиях массового производства.Xимера писал(а):А чегой-то Мицу из нержи поршни не делает сама?
Неужто так дорого?
Ба... Да у нержи коэффициент теплового расширения не подходящий...
Оказывается.
Не дай Бог с этими поршнями ехать вниз по горному серпантину!
Митцу из за лишнего провода душится, а вы почему не делает сама.
Да и о каких коэффициентах речь? Вот спускался да ещё и с прицепом в три тонны................ как видите жив
RED HANTER писал(а):И еще, говорят один косячок появляется в случае использования поршней из нержавейки. Оказывается такие поршня сами, естесственно, не ражавеют, за то чугун самого суппорта разрушается в результате каких-то химических реакций. Так что не надо такие поршни использовать.
Правильно говорят, что в присутствии нержавейки другие металлы выносит электрохимическая корозия, получается гальваническая пара.
Но это справедливо если металлы соеденены жестко между собой. Чего при установке поршня из нержавейки не происходит, в следствии самой конструкции
Ну и вообще для полных извращенцев, ставте фебест, или ещё какой кетай, меняйте раз в два месяца. Никто не запрещает. Как говорится любой каприз за ваши деньги
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
Приплюсуюсь к вышесказанному. ИМХО - изделию из темы в данном случае альтернативы нет. Да и цена за оригинал за килорубль перевалила....SNOOPER писал(а):Конечно дорого. Пересчитайте в условиях массового производства.Xимера писал(а):А чегой-то Мицу из нержи поршни не делает сама?
Неужто так дорого?
Ба... Да у нержи коэффициент теплового расширения не подходящий...
Оказывается.
Не дай Бог с этими поршнями ехать вниз по горному серпантину!
Митцу из за лишнего провода душится, а вы почему не делает сама.
Да и о каких коэффициентах речь? Вот спускался да ещё и с прицепом в три тонны................ как видите живRED HANTER писал(а):И еще, говорят один косячок появляется в случае использования поршней из нержавейки. Оказывается такие поршня сами, естесственно, не ражавеют, за то чугун самого суппорта разрушается в результате каких-то химических реакций. Так что не надо такие поршни использовать.
Правильно говорят, что в присутствии нержавейки другие металлы выносит электрохимическая корозия, получается гальваническая пара.
Но это справедливо если металлы соеденены жестко между собой. Чего при установке поршня из нержавейки не происходит, в следствии самой конструкции
Ну и вообще для полных извращенцев, ставте фебест, или ещё какой кетай, меняйте раз в два месяца. Никто не запрещает. Как говорится любой каприз за ваши деньги
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 3.0L
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Н.Новгород
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
Попробую ответить сразу всем. Изначально вопрос с поршнями возник у меня. Поговорил с Вернером, решили делать из нержавейки. Купили поршня оригинал передний и задний и отдали спецам, а спецы работают на ГИДРОМАШЕ ( нижегородцы знают что это за завод). Короче открыли они совдеповские толмуты, и вычитали там про ,, нерж+чугун+жидкость+температура,, стерли пот, покурили, и выточили из МЛ65(какая-та из латуней) Вот как-то так получилось.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:30
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40т 125000 Хомячков
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г сс акпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
Да я не кого не агитирую ставить нержу.Просто была возможность выточить поршня.Вот и предложил.А бронза и латунь так же окисляються.И гальваническая пара тоже возникает.И износ латуни быстреи имхо
- анатолий74
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:10
- Откуда: Лен.область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
Вадим спасибо! Поршни получил, очень оперативно и качественно сделано, через пару недель буду ставить.
L 200
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
Если-бы поршни нагревались до расширения металла, то жижка закипела-бы быстрей и полопались шланги с трубками.
А, делать вечные запчасти не выгодно изготовителю - это-же не бентли.
Про гальваническую пару - чушь сплошная, так что точите и ставьте если есть возможность. Можно даже из хорошего жёсткого пластика выточить, ес-но который не разъедает тормозуха и не подвержен деформации при изменении температуры ( зима - лето ).
А, делать вечные запчасти не выгодно изготовителю - это-же не бентли.
Про гальваническую пару - чушь сплошная, так что точите и ставьте если есть возможность. Можно даже из хорошего жёсткого пластика выточить, ес-но который не разъедает тормозуха и не подвержен деформации при изменении температуры ( зима - лето ).
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Тормозные Поршни из нержавейки
Садись, два.oleg-fishing писал(а):Если-бы поршни нагревались до расширения металла, то жижка закипела-бы быстрей и полопались шланги с трубками.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61