Замена топливной магистрали на баке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- VadimOrlovSpb
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
А на бензинеу диаметр трубок такой же?Yurick писал(а):Диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) 12мм и 10 мм длинна 1400 мм.orelspb писал(а):Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Менял на днях трубки.Взял кусочек маленькой и кусочек большой-в запчастях к отечественным без проблем подобрали, плюс в оплётке защитной.За счёт этого старые хомуты не подойдут.Тонкая 6мм внутри и 13.5мм снаружи.Толстая 12мм внутри и 20мм снаружи.Первой брал 10метров(осталось чуть),второй брал 2м, осталось около 70см...Andrmatyushin писал(а):А на бензинеу диаметр трубок такой же?Yurick писал(а):Диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) 12мм и 10 мм длинна 1400 мм.orelspb писал(а):Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
Последний раз редактировалось Скиф 24 май 2015, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
А на бензинеу диаметр трубок такой же?[/quote]
Менял на днях трубки.Взял кусочек маленькой и кусочек большой-в запчастях к отечественным без проблем подобрали, плюс в оплётке защитной.За счёт этого старые хомуты не подойдут.Тонкая 6мм внутри и 13мм снаружи.Толстая 13мм внутри и 20мм снаружи.Первой брал 10метров(осталось чуть),второй брал 2м, осталось около 70см...[/quote]
Менял на днях трубки.Взял кусочек маленькой и кусочек большой-в запчастях к отечественным без проблем подобрали, плюс в оплётке защитной.За счёт этого старые хомуты не подойдут.Тонкая 6мм внутри и 13мм снаружи.Толстая 13мм внутри и 20мм снаружи.Первой брал 10метров(осталось чуть),второй брал 2м, осталось около 70см...[/quote]
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
два года и эти шланги потрескаются, себе по незнанию поставил такие под капот, сейчас в железяке мужик показал хорошие импортные топливные шланги и цена не сильно отличается от Российских.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
В подкапотке перепады температур среды и температур жидкостей похлеще чем воздуха из бака и паров бензина, проходящие под днищем..Думаю срок службы будет побольше. К тому же я не навязываю свой выбор-просто отвечаю на вопрос о размерности, а на фото размер, указанный производителем.А у ваших потрескался защитный слой или потекли, стали не герметичными?CASper писал(а):два года и эти шланги потрескаются, себе по незнанию поставил такие под капот, сейчас в железяке мужик показал хорошие импортные топливные шланги и цена не сильно отличается от Российских.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
>>Точно 1 рисунок ето дизель только у меня еще +2 воздушных трубки идут с передней верхней части бака и соединяются вместе в какой то клапан под крылом в районе приемной части горловины...
А какое предназначение этого клапана? 05188В по картинке. Он внутрь горловины входит, или просто рядом висит? может это чтоб топливу тяжелее было перетекать вперед назад? типа при разгоне-торможении.
А какое предназначение этого клапана? 05188В по картинке. Он внутрь горловины входит, или просто рядом висит? может это чтоб топливу тяжелее было перетекать вперед назад? типа при разгоне-торможении.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
Это обычный тройник разделяет одну из трубочек горловины на 2, на баке к ним идут трубочки с 2х клапанов..U96 писал(а):>>Точно 1 рисунок ето дизель только у меня еще +2 воздушных трубки идут с передней верхней части бака и соединяются вместе в какой то клапан под крылом в районе приемной части горловины...
А какое предназначение этого клапана? 05188В по картинке. Он внутрь горловины входит, или просто рядом висит? может это чтоб топливу тяжелее было перетекать вперед назад? типа при разгоне-торможении.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
чтот перемудрили они....., гораздо изящнее было бы соеденить обе тонкие трубки прям у бака. Хотя наверное какой то смысл в этом все таки есть, соединяются они в самой верхней точке - чтоб "гулял" только воздух,а не топливо.
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
Это тройник конечно, но какой то необычный. Снял его сегодня, фотки ниже. Вобщем он пропускает воздух туда-обратно без усилия. Может внутри "стаканчика" должна быть пружинка и колечко(типа клапан редукционный), для сброса повышенного давления из бака? Или может там внутри самого "тройника" шарик подпружиненый имеется, но не работает по причине "загаженности"? Недостаточное давление компенсируется через пробку бака, там клапан односторонний, на впуск именно.
Иначе я чего то вообще не понимаю смысл в нем какой, можно было бы просто оставить трубку в воздухе, как в "жигулях" карбюраторных. И вообще неправильно это - не должна топливная система с атмосферой сообщаться.... вот так запросто.
Пока клапан я снял, тоненькие трубочки заглушил, появилось избыточное давление в баке - при отворачивании пробки "пшикает" слегка, мне кажется так и должно быть. Собственно и полез то я туда, по причине того что "пшика" не было, думал дырка в горловине завелась, ан нет, с горловиной все норм.
Какие мысли? Должно ли быть избыточное давление в баке у дизеля?
Иначе я чего то вообще не понимаю смысл в нем какой, можно было бы просто оставить трубку в воздухе, как в "жигулях" карбюраторных. И вообще неправильно это - не должна топливная система с атмосферой сообщаться.... вот так запросто.
Пока клапан я снял, тоненькие трубочки заглушил, появилось избыточное давление в баке - при отворачивании пробки "пшикает" слегка, мне кажется так и должно быть. Собственно и полез то я туда, по причине того что "пшика" не было, думал дырка в горловине завелась, ан нет, с горловиной все норм.
Какие мысли? Должно ли быть избыточное давление в баке у дизеля?
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Замена топливной магистрали на баке
Не потечь не успели, как увидел сразу поменял, наверное только защитный слой.Скиф писал(а):В подкапотке перепады температур среды и температур жидкостей похлеще чем воздуха из бака и паров бензина, проходящие под днищем..Думаю срок службы будет побольше. К тому же я не навязываю свой выбор-просто отвечаю на вопрос о размерности, а на фото размер, указанный производителем.А у ваших потрескался защитный слой или потекли, стали не герметичными?CASper писал(а):два года и эти шланги потрескаются, себе по незнанию поставил такие под капот, сейчас в железяке мужик показал хорошие импортные топливные шланги и цена не сильно отличается от Российских.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Вот и меня эта проблема со сгнившими трубками горловины не прошла стороной. От машины очень сильно воняет бензином , начитавшись этой темы , скинул защиту и обомлел ... трубки у меня на глазах рассыпались и превратились в труху.
Погуглив инет , пришел к выводу - от Монтеро горловину с тремя трубками не найти , от Паджеро 3 без проблем но там всего одна труба для залива бенза и вторая для выхода воздуха при заправке. Взял горловину на разборе от ВАЗ 2109 , всего за 200 руб . На днях хочу пригомырить её , на моей горловине как раз отгнили отростки от самой большой заливной трубы. Девятошная горловина по изгибу вроде бы как должна подойти ... будем поглядеть
Погуглив инет , пришел к выводу - от Монтеро горловину с тремя трубками не найти , от Паджеро 3 без проблем но там всего одна труба для залива бенза и вторая для выхода воздуха при заправке. Взял горловину на разборе от ВАЗ 2109 , всего за 200 руб . На днях хочу пригомырить её , на моей горловине как раз отгнили отростки от самой большой заливной трубы. Девятошная горловина по изгибу вроде бы как должна подойти ... будем поглядеть
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Пахнет бензином в районе бензобака , это симптомы того что трубкам кердык ??
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
К сожалению это на 99% кирдык трубкам
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Тады бак снимать обязательно. И готовиться к тому что надо будет его пескоструить или другим более доступным способом удалять много ржавчины.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
А красить потом чем ??? и с трубками что делать ,как тут на сайте делают ,медь ставить ?? или покупать оригинальную заливную систему . Можно ли его обработать антикором бензобак ??
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
Я поставил прозрачные трубки синего цвета, есть в любом магазине. Нагрел концы и затянул хомутами чтоб обжим лучше был. А вот бак надо обработать от ржавчины тщательно, я пескоструил а потом покрыл эпоксидным грунтом на металл и акрилом чёрным по верху. Но если после зачистки останется ржа, то надо обработать стоп растом по инструкции, затем вашпраймер нанести, затем грунт акрил в 2, 3 слоя.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
Ну вот и у меня забило фильтр бензонасоса, замена прошла в лучших традициях 3 серии с заменой всех шпилек, бенз был слит через пробку, бак был снят ржавчина по возможности удалена и полностью выкрашен антикором "3 в 1 прямо по ржавчине" сгнившие трубки по баку заменил на резиновые шланги 8мм- 3 м. и 10мм- 2 м.
при замене шпилек бак наполнял водой высверливал нарезал м6*1 изнутри вворачивал болты
при замене шпилек бак наполнял водой высверливал нарезал м6*1 изнутри вворачивал болты
-
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Тамбов
- Откуда: г.Тамбов
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена топливной магистрали на баке
подскажите по диаметру отверстия дизель от бензинки отличается ?
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена топливной магистрали на баке
диаметр чего?bodi писал(а):подскажите по диаметру отверстия дизель от бензинки отличается ?
если соединительных труббочек, то какая тебе разница, ставь то что в магазине продают.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5