НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
usmanych
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 04:59
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Subaru Impreza GL 2.0

НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение usmanych »

Насколько я понимаю, все новые только 2.5. С пробегом проще купить 3.2.

1. Вопрос, правда ли, что 3.2 надежнее и менее требователен к качеству топлива?
2. Чувствуется ли доп. мощность на двигателе 2.5 (178 л.с. против 160 у 3.2)?
3. Как они соотносятся по расходу?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение olegro »

usmanych писал(а):Насколько я понимаю, все новые только 2.5. С пробегом проще купить 3.2.

1. Вопрос, правда ли, что 3.2 надежнее и менее требователен к качеству топлива?
2. Чувствуется ли доп. мощность на двигателе 2.5 (178 л.с. против 160 у 3.2)?
3. Как они соотносятся по расходу?
1. Что надёжнее цепь и звёздочки или ремни? Что менее требовательнее евро3 или евро4?
2. Не знаю, мне хватает и 163.
3. 3,2 кушает вроде чуть меньше, но и 2,5 я так понял не прожорливый.

Честно, при всём уважении к 4д56, я бы взял 4м41
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение feigelman »

usmanych - тут весь вопрос не в том с каким двигателем, а в том какого года ты хочешь брать. Если 8-го то однозначно 4М41, если 11-го то вариантов нет...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение DenisR »

некоторый отличия машин с 3.2 и с 2.5 все ИМХО

1. 4m41 надежней за счет отсутствия ремня балансирных валов
2. Мне кажется что 4m41 с низов едет лучше
3. на машинах с 2.5 ставят 5-ти ступенчатый автомат – когда появился такой автомат поначалу расстроился, но как только прокатился на машине с новым автоматом понял что повода расстраиваться нет, мне показалось у 5-ти ступки довольно странный алгоритм переключения.
4. машина с 2.5 судя по сайту http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ легче чем с 3.2 на 150 кг :=-O: , интересно за счет чего?
5. на машинах с 2,5 нет вакуумного подключателя полуоси – плюс к надежности
6. на машинах с 2.5 появился противозанос – по мне нужная вещь
7. на 2.5 задние дисковые тормоза, на 3.2 барабаны – из дисковых тормозов удобней вымывать грязь после говен, по эффективности диски барабаны разницы не заметил. Внешний вид дисковых тормозов красившее.
8. На машинах с 2.5 появились сальники в передних ступицах – плюс к надежности
9. на 3.2 главная пара 4.1 на 2.5 3,917 - разница не особо большая но на машинах с 3.2 большие колесья крутить будет полегче.
10. На 3.2 штатно стоит доп. вентилятор охлаждения.
11. на 2.5 в дорогих комплектация больше подушек безопасности.
12. на 2.5 может стоять штатный ксенон - по мне хуже чем обычные лампочки.
13. на 2.5 может стоять штатная мультимедиа с большим экраном камерой заднего вида и навигацией - по форуму понял что практической ценности кроме камеры заднего вида в ней нет, когда она установлена исключается штатный борт. комп.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение Shagron »

12. на 2.5 может стоять штатный ксенон - по мне хуже чем обычные лампочки.

Очень повеселил этот пункт. Был вообще опыт вождения nmps со штатным ксеноном? Чем он хуже чем обычные лампочки? Тем что светит гораздо лучше? Или тем что ксеноновая лампочка дороже обычной? Так они и живут дольше. После штатного ксенона галагенки просто не светят.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение DenisR »

Shagron писал(а):12. на 2.5 может стоять штатный ксенон - по мне хуже чем обычные лампочки.

Очень повеселил этот пункт. Был вообще опыт вождения nmps со штатным ксеноном? Чем он хуже чем обычные лампочки? Тем что светит гораздо лучше? Или тем что ксеноновая лампочка дороже обычной? Так они и живут дольше. После штатного ксенона галагенки просто не светят.
во первых в моем посте написано что все ИМХО

опыт вождения с штатным ксеноном был и не только нового спорта. Опять же все ИМХО:
1. в дождь с ксеноном видно хуже чем с галогеном
2. из-за очень четкой границы ксенона в полях постоянно хотелось поднять фары повыше
3. галоген больше освещает обочину.

был случай сравнить с крузером 200, у 200 свет лучше при том что там нет ксенона и фары даже не линзованные.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):9. на 3.2 главная пара 4.1 на 2.5 3,917 - разница не особо большая но на машинах с 3.2
Когда на разборках появятся машины с 4m41, то владельцы 4d56 смогут без проблем подобрать главные пары от них для своих колес увеличенного диаметра ::-D: - шутка,
Но при наличии одинаковый передаточных чисел четвертой передачи старой коробки и пятой передачи новой коробки, на трассе при скорости 100 км/ч количество оборотов двигателя с парой 3.9 будет меньше
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
DenisR писал(а):9. на 3.2 главная пара 4.1 на 2.5 3,917 - разница не особо большая но на машинах с 3.2
Когда на разборках появятся машины с 4m41, то владельцы 4d56 смогут без проблем подобрать главные пары от них для своих колес увеличенного диаметра ::-D: - шутка,
так уже есть на разборках редуктора от l200new и от спорта нового, от l200new 4.1 только там где супер селект стоит.

Napic писал(а):Но при наличии одинаковый передаточных чисел четвертой передачи старой коробки и пятой передачи новой коробки, на трассе при скорости 100 км/ч количество оборотов двигателя с парой 3.9 будет меньше
надо только еще добавить что при одинаковых колесах и при заблокированном гидротрансформаторе.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение olegro »

14. У 3,2 масла больше, зато налог меньше.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):надо только еще добавить что при одинаковых колесах и при заблокированном гидротрансформаторе.
Добавлю расчет для наглядности понимания разницы всего этого дела, разница действительно небольшая...
слева 4AT, справа 5AT (данные из сервисмануалов)
расчет.xls
(24 КБ) 828 скачиваний
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DVCH
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение DVCH »

DenisR писал(а): 2. из-за очень четкой границы ксенона в полях постоянно хотелось поднять фары повыше
Меня-то эта четкая граница просто бесит! :*WALL*:
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение Семнадцатый »

Эмс, а я тащусь от штатного ксенона!
А когда в полях - ПТФ в помощь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Shagron
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
Мой автомобиль(и):: New MPS.
Откуда: Питер - Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение Shagron »

DenisR
Причем тут крузер я не понял. Вроде про нмпс говорим. У фуры тоже фары светят лучше. Ксенон светит плохо только когда фары заляпаны. В дождь с их чисткой отлично справляется омыватель. Про обочину не согласен. Ксенон освещает больше. Можно сравнить в живую.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение olegro »

Спорить по религиозным вопросам бессмысленно.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение DenisR »

Shagron писал(а):DenisR
Причем тут крузер я не понял. Вроде про нмпс говорим. У фуры тоже фары светят лучше. Ксенон светит плохо только когда фары заляпаны. В дождь с их чисткой отлично справляется омыватель. Про обочину не согласен. Ксенон освещает больше. Можно сравнить в живую.
нравится тебе ксенон и хорошо, я не говорю что ксенон говно я всего лишь высказал свое мнение :*DRINK*: . Еще на заметку, МШУ говорил что при установки силовых порогов, заднему креплению левого порога мешает датчик крена (ставится на машины с ксеноном).
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):Еще на заметку, МШУ говорил что при установки силовых порогов, заднему креплению левого порога мешает датчик крена (ставится на машины с ксеноном).
Ах вот оно что - вот поэтому тебе и не нравится ::-D: потому что силовой порог не поставить....
А мне так свет ксеноновый нормально, наоборот четкая световая граница не слепит в темноте лица идущих навстречу движению пешеходов и проходит на уровне их груди...
Только свет ксеноновый у нас не чисто белый, а какой-то желтоватый... В дождь и снег, туман вроде ксенон должен пробивать стену из капелек воды...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): ... не слепит в темноте лица идущих навстречу движению пешеходов и проходит на уровне их груди....
::-D:
на уровне груди это конечно хорошо, особенно если это пешеходки :%):

че-то тема куда-то не в ту степь съехала
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):на уровне груди это конечно хорошо, особенно если это пешеходки :%):
че-то тема куда-то не в ту степь съехала
Воспитание такое - не люблю мешать другим. А по теме и так все понятно - если бу - то 3.2, если новый - то 2.5 т.к. других вариантов нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение Семнадцатый »

Вот именно!
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):
DenisR писал(а):на уровне груди это конечно хорошо, особенно если это пешеходки :%):
че-то тема куда-то не в ту степь съехала
Воспитание такое - не люблю мешать другим. А по теме и так все понятно - если бу - то 3.2, если новый - то 2.5 т.к. других вариантов нет.
как нет, еще есть б.у. 2,5
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»