НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 04:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Subaru Impreza GL 2.0
НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
Насколько я понимаю, все новые только 2.5. С пробегом проще купить 3.2.
1. Вопрос, правда ли, что 3.2 надежнее и менее требователен к качеству топлива?
2. Чувствуется ли доп. мощность на двигателе 2.5 (178 л.с. против 160 у 3.2)?
3. Как они соотносятся по расходу?
1. Вопрос, правда ли, что 3.2 надежнее и менее требователен к качеству топлива?
2. Чувствуется ли доп. мощность на двигателе 2.5 (178 л.с. против 160 у 3.2)?
3. Как они соотносятся по расходу?
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
1. Что надёжнее цепь и звёздочки или ремни? Что менее требовательнее евро3 или евро4?usmanych писал(а):Насколько я понимаю, все новые только 2.5. С пробегом проще купить 3.2.
1. Вопрос, правда ли, что 3.2 надежнее и менее требователен к качеству топлива?
2. Чувствуется ли доп. мощность на двигателе 2.5 (178 л.с. против 160 у 3.2)?
3. Как они соотносятся по расходу?
2. Не знаю, мне хватает и 163.
3. 3,2 кушает вроде чуть меньше, но и 2,5 я так понял не прожорливый.
Честно, при всём уважении к 4д56, я бы взял 4м41
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
usmanych - тут весь вопрос не в том с каким двигателем, а в том какого года ты хочешь брать. Если 8-го то однозначно 4М41, если 11-го то вариантов нет...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
некоторый отличия машин с 3.2 и с 2.5 все ИМХО
1. 4m41 надежней за счет отсутствия ремня балансирных валов
2. Мне кажется что 4m41 с низов едет лучше
3. на машинах с 2.5 ставят 5-ти ступенчатый автомат – когда появился такой автомат поначалу расстроился, но как только прокатился на машине с новым автоматом понял что повода расстраиваться нет, мне показалось у 5-ти ступки довольно странный алгоритм переключения.
4. машина с 2.5 судя по сайту http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ легче чем с 3.2 на 150 кг , интересно за счет чего?
5. на машинах с 2,5 нет вакуумного подключателя полуоси – плюс к надежности
6. на машинах с 2.5 появился противозанос – по мне нужная вещь
7. на 2.5 задние дисковые тормоза, на 3.2 барабаны – из дисковых тормозов удобней вымывать грязь после говен, по эффективности диски барабаны разницы не заметил. Внешний вид дисковых тормозов красившее.
8. На машинах с 2.5 появились сальники в передних ступицах – плюс к надежности
9. на 3.2 главная пара 4.1 на 2.5 3,917 - разница не особо большая но на машинах с 3.2 большие колесья крутить будет полегче.
10. На 3.2 штатно стоит доп. вентилятор охлаждения.
11. на 2.5 в дорогих комплектация больше подушек безопасности.
12. на 2.5 может стоять штатный ксенон - по мне хуже чем обычные лампочки.
13. на 2.5 может стоять штатная мультимедиа с большим экраном камерой заднего вида и навигацией - по форуму понял что практической ценности кроме камеры заднего вида в ней нет, когда она установлена исключается штатный борт. комп.
1. 4m41 надежней за счет отсутствия ремня балансирных валов
2. Мне кажется что 4m41 с низов едет лучше
3. на машинах с 2.5 ставят 5-ти ступенчатый автомат – когда появился такой автомат поначалу расстроился, но как только прокатился на машине с новым автоматом понял что повода расстраиваться нет, мне показалось у 5-ти ступки довольно странный алгоритм переключения.
4. машина с 2.5 судя по сайту http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ легче чем с 3.2 на 150 кг , интересно за счет чего?
5. на машинах с 2,5 нет вакуумного подключателя полуоси – плюс к надежности
6. на машинах с 2.5 появился противозанос – по мне нужная вещь
7. на 2.5 задние дисковые тормоза, на 3.2 барабаны – из дисковых тормозов удобней вымывать грязь после говен, по эффективности диски барабаны разницы не заметил. Внешний вид дисковых тормозов красившее.
8. На машинах с 2.5 появились сальники в передних ступицах – плюс к надежности
9. на 3.2 главная пара 4.1 на 2.5 3,917 - разница не особо большая но на машинах с 3.2 большие колесья крутить будет полегче.
10. На 3.2 штатно стоит доп. вентилятор охлаждения.
11. на 2.5 в дорогих комплектация больше подушек безопасности.
12. на 2.5 может стоять штатный ксенон - по мне хуже чем обычные лампочки.
13. на 2.5 может стоять штатная мультимедиа с большим экраном камерой заднего вида и навигацией - по форуму понял что практической ценности кроме камеры заднего вида в ней нет, когда она установлена исключается штатный борт. комп.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
12. на 2.5 может стоять штатный ксенон - по мне хуже чем обычные лампочки.
Очень повеселил этот пункт. Был вообще опыт вождения nmps со штатным ксеноном? Чем он хуже чем обычные лампочки? Тем что светит гораздо лучше? Или тем что ксеноновая лампочка дороже обычной? Так они и живут дольше. После штатного ксенона галагенки просто не светят.
Очень повеселил этот пункт. Был вообще опыт вождения nmps со штатным ксеноном? Чем он хуже чем обычные лампочки? Тем что светит гораздо лучше? Или тем что ксеноновая лампочка дороже обычной? Так они и живут дольше. После штатного ксенона галагенки просто не светят.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
во первых в моем посте написано что все ИМХОShagron писал(а):12. на 2.5 может стоять штатный ксенон - по мне хуже чем обычные лампочки.
Очень повеселил этот пункт. Был вообще опыт вождения nmps со штатным ксеноном? Чем он хуже чем обычные лампочки? Тем что светит гораздо лучше? Или тем что ксеноновая лампочка дороже обычной? Так они и живут дольше. После штатного ксенона галагенки просто не светят.
опыт вождения с штатным ксеноном был и не только нового спорта. Опять же все ИМХО:
1. в дождь с ксеноном видно хуже чем с галогеном
2. из-за очень четкой границы ксенона в полях постоянно хотелось поднять фары повыше
3. галоген больше освещает обочину.
был случай сравнить с крузером 200, у 200 свет лучше при том что там нет ксенона и фары даже не линзованные.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
Когда на разборках появятся машины с 4m41, то владельцы 4d56 смогут без проблем подобрать главные пары от них для своих колес увеличенного диаметра - шутка,DenisR писал(а):9. на 3.2 главная пара 4.1 на 2.5 3,917 - разница не особо большая но на машинах с 3.2
Но при наличии одинаковый передаточных чисел четвертой передачи старой коробки и пятой передачи новой коробки, на трассе при скорости 100 км/ч количество оборотов двигателя с парой 3.9 будет меньше
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
так уже есть на разборках редуктора от l200new и от спорта нового, от l200new 4.1 только там где супер селект стоит.Napic писал(а):Когда на разборках появятся машины с 4m41, то владельцы 4d56 смогут без проблем подобрать главные пары от них для своих колес увеличенного диаметра - шутка,DenisR писал(а):9. на 3.2 главная пара 4.1 на 2.5 3,917 - разница не особо большая но на машинах с 3.2
надо только еще добавить что при одинаковых колесах и при заблокированном гидротрансформаторе.Napic писал(а):Но при наличии одинаковый передаточных чисел четвертой передачи старой коробки и пятой передачи новой коробки, на трассе при скорости 100 км/ч количество оборотов двигателя с парой 3.9 будет меньше
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
14. У 3,2 масла больше, зато налог меньше.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
Добавлю расчет для наглядности понимания разницы всего этого дела, разница действительно небольшая...DenisR писал(а):надо только еще добавить что при одинаковых колесах и при заблокированном гидротрансформаторе.
слева 4AT, справа 5AT (данные из сервисмануалов)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
Меня-то эта четкая граница просто бесит!DenisR писал(а): 2. из-за очень четкой границы ксенона в полях постоянно хотелось поднять фары повыше
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
Эмс, а я тащусь от штатного ксенона!
А когда в полях - ПТФ в помощь.
А когда в полях - ПТФ в помощь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
DenisR
Причем тут крузер я не понял. Вроде про нмпс говорим. У фуры тоже фары светят лучше. Ксенон светит плохо только когда фары заляпаны. В дождь с их чисткой отлично справляется омыватель. Про обочину не согласен. Ксенон освещает больше. Можно сравнить в живую.
Причем тут крузер я не понял. Вроде про нмпс говорим. У фуры тоже фары светят лучше. Ксенон светит плохо только когда фары заляпаны. В дождь с их чисткой отлично справляется омыватель. Про обочину не согласен. Ксенон освещает больше. Можно сравнить в живую.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
Спорить по религиозным вопросам бессмысленно.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
нравится тебе ксенон и хорошо, я не говорю что ксенон говно я всего лишь высказал свое мнение . Еще на заметку, МШУ говорил что при установки силовых порогов, заднему креплению левого порога мешает датчик крена (ставится на машины с ксеноном).Shagron писал(а):DenisR
Причем тут крузер я не понял. Вроде про нмпс говорим. У фуры тоже фары светят лучше. Ксенон светит плохо только когда фары заляпаны. В дождь с их чисткой отлично справляется омыватель. Про обочину не согласен. Ксенон освещает больше. Можно сравнить в живую.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
Ах вот оно что - вот поэтому тебе и не нравится потому что силовой порог не поставить....DenisR писал(а):Еще на заметку, МШУ говорил что при установки силовых порогов, заднему креплению левого порога мешает датчик крена (ставится на машины с ксеноном).
А мне так свет ксеноновый нормально, наоборот четкая световая граница не слепит в темноте лица идущих навстречу движению пешеходов и проходит на уровне их груди...
Только свет ксеноновый у нас не чисто белый, а какой-то желтоватый... В дождь и снег, туман вроде ксенон должен пробивать стену из капелек воды...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
Napic писал(а): ... не слепит в темноте лица идущих навстречу движению пешеходов и проходит на уровне их груди....
на уровне груди это конечно хорошо, особенно если это пешеходки
че-то тема куда-то не в ту степь съехала
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
Воспитание такое - не люблю мешать другим. А по теме и так все понятно - если бу - то 3.2, если новый - то 2.5 т.к. других вариантов нет.DenisR писал(а):на уровне груди это конечно хорошо, особенно если это пешеходки
че-то тема куда-то не в ту степь съехала
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
Вот именно!
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?
как нет, еще есть б.у. 2,5Napic писал(а):Воспитание такое - не люблю мешать другим. А по теме и так все понятно - если бу - то 3.2, если новый - то 2.5 т.к. других вариантов нет.DenisR писал(а):на уровне груди это конечно хорошо, особенно если это пешеходки
че-то тема куда-то не в ту степь съехала
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001