Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея RSS Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Ср авг 20, 2014 6:36 pm

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 12:54 pm
Сообщения: 20
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые коллеги! Есть проблема со 100А предохранителем. Периодически постоянно этот гадкий предохранитель перегорает, причем, как водится, в самое неподходящее время. Поэтому приходится возить с собой 3-4 штуки запасных. Если верить схеме, на него запитывается генератор. Вчера с другом облазили весь моторный отсек с тестером и вольтметром, но толком ничего не прояснилось.

Выглядит все следующим образом: останавливаю своего железного друга, глушу мотор, далее по необходимости: заправляюсь или прочие дела, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания - загораются все индикаторы на панели как им и положено, поворачиваю ключ дальше, чтобы запустить двигатель - и тишина... Ни щелчка, ничего.... Ключь настард не работает... Причем во время движения данный предохранитель не сгорает.

Приходится с матом даставать ключик на 10, новый предохранитель, лезть под капот и его менять... Слава Богу, уже наловчился, и данная процедура занимает пару минут... но сам факт...

данная проблема появилась впервые в апреле, месяца через три, после того как "офигенные специалисты" в сервисе аккумуляторов перекидывали мне подменную батарею, пока мой зарядится, и сожгли коммутатор. Коммутатор был поставлен оригинальный из Штатов на минском официальном мицу-сервисе...

Если кто сталкивался с подобным, или просто есть идеи - прошу оказать посильную помощь советом!!!

Заранее благодарен.

_________________
The bigger the man the bigger the car


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 4:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:42 am
Сообщения: 559
Откуда: ALA/KZ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мож стартер его палит?
:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 5:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 10:58 pm
Сообщения: 2268
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
bosso4 писал(а):
Мож стартер его палит?
:?
Стартер запитан по другой цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 11:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:11 pm
Сообщения: 572
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А в генераторе регулятор напряжения, выпрямительный блок, обмотку статора смотрели/проверяли ?

_________________
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 12:09 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 8:49 pm
Сообщения: 25984
Откуда: Spb
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: .....
А преды 6, 7, 8, заданного номинала ?

40 - 30 - 30 соответственно 8)

_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09) 210HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 12:54 pm
Сообщения: 20
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Yaroslav_Montero, генератор полностью не проверял, т.к. было несколько идей и не были уверены что 100% он. Сделал следующее: генератор вывел на дополнительный предохранитель 100А. Сделано было, чтобы была возможность завести машину и на батарейке доехать хотя бы до гаража. В салон закинул лампочку, чтобы видеть, когда сгорит дополнительный предохранитель. Вчера катался по своим незамысловатым делам, загорелась лампа - предохранитель сгорел. На панели сразу загорелся значок аккумулятора и, почему-то, BRAKE, хотя недавно машина была в сервисе и тормоза проверялись. Таким образом у меня сейчас подозрение на короткое замыкание в генераторе. Шде-то коротит. Раньше было очень редко, сейчас поизносился, и коротит все чаще...
Кстати, сколько может стоить генератор и есть ли они обычно в наличии? Подходят ли генераторы от других Мицубиси, напр. Паджерика, Сигмы или Галанта?

_________________
The bigger the man the bigger the car


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 12:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:11 pm
Сообщения: 572
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Оригинальный генератор стоит в Москве от 700$ и выше, неоригинал - 200-300$, так что смысла менять гену целиком нет ... Для 6G72 идет генератор 12В/85А.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
Посмотри в книге по ремонту стр.158-162, особенно алгоритм проверки тока отдачи и регулируемого напряжения - возможно это твоя тема...

_________________
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 12:54 pm
Сообщения: 20
Откуда: Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Yaroslav_Montero, все поставил коня на копыта... "Шоколадка" приказала долго жить.... Больше всего времени потерял на поиски... Гену целиком с разбитого брата предлагали за 3 листа... Но друзья-гонщики с криком:"......., лучше мы эти бабосы пропьем!" взялись за починку гены :D Так что сейчас готов к труду и обороне. Осталось ксенон поставить... для полного счастья

_________________
The bigger the man the bigger the car


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB