Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
TOLSTY
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:54
Откуда: Belarus
Контактная информация:

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Сообщение TOLSTY »

Уважаемые коллеги! Есть проблема со 100А предохранителем. Периодически постоянно этот гадкий предохранитель перегорает, причем, как водится, в самое неподходящее время. Поэтому приходится возить с собой 3-4 штуки запасных. Если верить схеме, на него запитывается генератор. Вчера с другом облазили весь моторный отсек с тестером и вольтметром, но толком ничего не прояснилось.

Выглядит все следующим образом: останавливаю своего железного друга, глушу мотор, далее по необходимости: заправляюсь или прочие дела, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания - загораются все индикаторы на панели как им и положено, поворачиваю ключ дальше, чтобы запустить двигатель - и тишина... Ни щелчка, ничего.... Ключь настард не работает... Причем во время движения данный предохранитель не сгорает.

Приходится с матом даставать ключик на 10, новый предохранитель, лезть под капот и его менять... Слава Богу, уже наловчился, и данная процедура занимает пару минут... но сам факт...

данная проблема появилась впервые в апреле, месяца через три, после того как "офигенные специалисты" в сервисе аккумуляторов перекидывали мне подменную батарею, пока мой зарядится, и сожгли коммутатор. Коммутатор был поставлен оригинальный из Штатов на минском официальном мицу-сервисе...

Если кто сталкивался с подобным, или просто есть идеи - прошу оказать посильную помощь советом!!!

Заранее благодарен.
The bigger the man the bigger the car
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Мож стартер его палит?
:?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

bosso4 писал(а):Мож стартер его палит?
:?
Стартер запитан по другой цепи.
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

А в генераторе регулятор напряжения, выпрямительный блок, обмотку статора смотрели/проверяли ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Сообщение SNOOPER »

А преды 6, 7, 8, заданного номинала ?

40 - 30 - 30 соответственно 8)
Аватара пользователя
TOLSTY
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:54
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Сообщение TOLSTY »

Yaroslav_Montero, генератор полностью не проверял, т.к. было несколько идей и не были уверены что 100% он. Сделал следующее: генератор вывел на дополнительный предохранитель 100А. Сделано было, чтобы была возможность завести машину и на батарейке доехать хотя бы до гаража. В салон закинул лампочку, чтобы видеть, когда сгорит дополнительный предохранитель. Вчера катался по своим незамысловатым делам, загорелась лампа - предохранитель сгорел. На панели сразу загорелся значок аккумулятора и, почему-то, BRAKE, хотя недавно машина была в сервисе и тормоза проверялись. Таким образом у меня сейчас подозрение на короткое замыкание в генераторе. Шде-то коротит. Раньше было очень редко, сейчас поизносился, и коротит все чаще...
Кстати, сколько может стоить генератор и есть ли они обычно в наличии? Подходят ли генераторы от других Мицубиси, напр. Паджерика, Сигмы или Галанта?
The bigger the man the bigger the car
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Оригинальный генератор стоит в Москве от 700$ и выше, неоригинал - 200-300$, так что смысла менять гену целиком нет ... Для 6G72 идет генератор 12В/85А.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35
Посмотри в книге по ремонту стр.158-162, особенно алгоритм проверки тока отдачи и регулируемого напряжения - возможно это твоя тема...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
TOLSTY
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:54
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Сообщение TOLSTY »

Yaroslav_Montero, все поставил коня на копыта... "Шоколадка" приказала долго жить.... Больше всего времени потерял на поиски... Гену целиком с разбитого брата предлагали за 3 листа... Но друзья-гонщики с криком:"......., лучше мы эти бабосы пропьем!" взялись за починку гены :D Так что сейчас готов к труду и обороне. Осталось ксенон поставить... для полного счастья
The bigger the man the bigger the car
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»