оптимальное подключение вольтметра...???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
оптимальное подключение вольтметра...???
подскажите куда оптимально "повесить" плюс(+) не штатного вольтметра для максимально - точного показания этого девайса.....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
я поставил штатный вольтметр от какого-то ваза в доппанель. Минус на массу, плюс с какого-то провода со шлейфа, который идет на приборы доппанели... точно не помню, но как бы даже и не с подсветки получилось вполне информативно, просадки напряжения показывает.
я поставил штатный вольтметр от какого-то ваза в доппанель. Минус на массу, плюс с какого-то провода со шлейфа, который идет на приборы доппанели... точно не помню, но как бы даже и не с подсветки получилось вполне информативно, просадки напряжения показывает.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.