по моему, вы чуть ошибаетесь...
синим обведён как раз фильтр, который заирается(можно прочистить отмочив в растворителе или заменить)
а датчик крепится около насоса ручной подкачки на топливном фильтре(идём по тонкой трубочке)
да в том то и дело, что сервисмены ткнули пальцем именно на датчик, что на фото(фильтр, генерирующий ошибку за ним)
можно и поменять фильтр(кто подскажет его номер?) на схеме экзиста фильтра нет, как отдельной з\ч для заказа.... а вот то, что обведено именно и называется "датчик давления наддува"
вопрос в другом, причина его загаживания....(так можно и 100 фильтров поменять, но если не устранить причину, то все они в итоге будут генерировать ошибку)
если мы говорим про тот, что на фото ранее, почему он позиционируется как boost sensor,filter(датчик наддува,фильтр) ?
цена не конская-попробую поменять на новый... посмотрим...как будет дальше