4D56 не завелся!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- KEN
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 09:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Московская область
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 не завелся!
Здравствуйте всем.
HELP!
Ситуация такова: вчера начал дурить при попытке завести не заводился, на горячую после того как постоял 5 минут. Подумал может сигналка дурит поставил, снял не фига, подкачал топливо лягушкой вроде завелся работает ровно, нормально набирает обороты вроде все хорошо. Решил заглушить и завести еще раз тоже самое, не хочет! Опять танец с бубном по подкачке топлива завелся работает, приехал к дому поставил на ночь с мыслью о том как заведелся с утра? С утра пришел, как всегда показал ключ все нормально завелся доехал до работы. Вечером с работы уезжать завелся со второго раза, но без подкачки и работал нормально. Доехал до магазина заглушил сходил в магаз и все бобик сдох! Не стартером, не подкачкой и даже на веревке заводится не хочет, ни каких признаков жизни. До ТНВД солярка точно доходит.
Что может быть?
Такое ощущение что топливо до форсунок вообще не доходит. Куда копать?
Машина Pajero sport 2007г.в. 4D56 пробег 93т. Если это важно.
HELP!
Ситуация такова: вчера начал дурить при попытке завести не заводился, на горячую после того как постоял 5 минут. Подумал может сигналка дурит поставил, снял не фига, подкачал топливо лягушкой вроде завелся работает ровно, нормально набирает обороты вроде все хорошо. Решил заглушить и завести еще раз тоже самое, не хочет! Опять танец с бубном по подкачке топлива завелся работает, приехал к дому поставил на ночь с мыслью о том как заведелся с утра? С утра пришел, как всегда показал ключ все нормально завелся доехал до работы. Вечером с работы уезжать завелся со второго раза, но без подкачки и работал нормально. Доехал до магазина заглушил сходил в магаз и все бобик сдох! Не стартером, не подкачкой и даже на веревке заводится не хочет, ни каких признаков жизни. До ТНВД солярка точно доходит.
Что может быть?
Такое ощущение что топливо до форсунок вообще не доходит. Куда копать?
Машина Pajero sport 2007г.в. 4D56 пробег 93т. Если это важно.
Pajero sport 4D56 TD 2007 г.в. 99 л.с. МКПП-был
- KEN
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 09:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Московская область
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 не завелся!
Расскажите где стоит и как выглядит этот б....ий клапан перекрывающий подачу топлива к форсункам? И как его проверить и если не работает на....ть!?
Pajero sport 4D56 TD 2007 г.в. 99 л.с. МКПП-был
- KEN
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 09:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Московская область
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 не завелся!
Ну что не у кого не было такого? Ни кто не чем не поможет?
Pajero sport 4D56 TD 2007 г.в. 99 л.с. МКПП-был
- KEN
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 09:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Московская область
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 не завелся!
Двигатель 4D56 99 л.с.
Какие еще надо нанные? Клапан который на который приходит один провод челкает вроде как работает. А вот блок под ним BOSCH на него приходит 3 провода "по букварю называется клапан отсечки топлива" молчит.
Какие еще надо нанные? Клапан который на который приходит один провод челкает вроде как работает. А вот блок под ним BOSCH на него приходит 3 провода "по букварю называется клапан отсечки топлива" молчит.
Pajero sport 4D56 TD 2007 г.в. 99 л.с. МКПП-был
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: 4D56 не завелся!
Тот который Бош-3 провода) это долбанный эмобилайзер бери длинное зубило и срубай его нах он как правило и есть ЗЛО у меня была такая ситуевина то заводился то нет, один раз ваще погасил мотор на ходу дод этой коробочкой клапан (основной) к нему идет черный провод из трех + срубиш и имже запитай а заодно уж промой клапан обратки( тот что под зеленым колпачком) сними его и срубить эмобилайзер будет легше
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4383 раза
Re: 4D56 не завелся!
Вот это в подпись добавте. Так как были и другие моторы, тоесть ну очень другие...............KEN писал(а):Двигатель 4D56 99 л.с.
Какие еще надо нанные? Клапан который на который приходит один провод челкает вроде как работает. А вот блок под ним BOSCH на него приходит 3 провода "по букварю называется клапан отсечки топлива" молчит.
Про клапан Вам выше ответили. Так что удачи.............
- KEN
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 09:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Московская область
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 не завелся!
Вот это в подпись добавте. Так как были и другие моторы, тоесть ну очень другие...............
Про клапан Вам выше ответили. Так что удачи.............[/quote]
Ок. Как скажете сенсей !
Про клапан Вам выше ответили. Так что удачи.............[/quote]
Ок. Как скажете сенсей !
Pajero sport 4D56 TD 2007 г.в. 99 л.с. МКПП-был
- KEN
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 09:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Московская область
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 не завелся!
Как срубить??? Заклепки или всю эту х...ву коробку БОШ? http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... pos=-27071
А тот что под зеленой крышкой сегодня уже снимал и промывал и продувал.
Спасибо Вам дядьки:). Завтра если получится пойду сносить его.
А тот что под зеленой крышкой сегодня уже снимал и промывал и продувал.
Спасибо Вам дядьки:). Завтра если получится пойду сносить его.
Pajero sport 4D56 TD 2007 г.в. 99 л.с. МКПП-был
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4383 раза
Re: 4D56 не завелся!
Только акуратней "срубайте" там срывные болты в двух отверстиях есть. Вот с ними и разберитесь.KEN писал(а):
Ок.!
Но вообщето, я бы начал с диагностики. Так как блок иммо в Вашем случае диагностируется компом. Если при попытке связи она не будет установлена, и предохранители при этом целы. Тогда точно резать к чертовой матери
- KEN
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 09:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Московская область
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 не завелся!
На фишке напряжение есть. То есть до нее получается все идет, и все предохранители целы на одном 12 с чем то вольт, на втором поменьше что то около 9 вольт, а третий там массовый. При попытке прозвона проводов идущих и блочку полная тишина не сопротивлений, не прозвонов нет. Получается что от все же умер.
А правильно ли я понимаю что у него внутри стоит что то типа реле которое срабатывает или получает команду от иммобилайзера и дает сигнал на открытие клапана,а если я его убираю то на прямую цепляю провод на клапан? то есть там под ним есть клапан?
А правильно ли я понимаю что у него внутри стоит что то типа реле которое срабатывает или получает команду от иммобилайзера и дает сигнал на открытие клапана,а если я его убираю то на прямую цепляю провод на клапан? то есть там под ним есть клапан?
Pajero sport 4D56 TD 2007 г.в. 99 л.с. МКПП-был
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55641
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4383 раза
Re: 4D56 не завелся!
Там "типа реле" с цифровым управлением.KEN писал(а):На фишке напряжение есть. То есть до нее получается все идет, и все предохранители целы на одном 12 с чем то вольт, на втором поменьше что то около 9 вольт, а третий там массовый. При попытке прозвона проводов идущих и блочку полная тишина не сопротивлений, не прозвонов нет. Получается что от все же умер.
А правильно ли я понимаю что у него внутри стоит что то типа реле которое срабатывает или получает команду от иммобилайзера и дает сигнал на открытие клапана,а если я его убираю то на прямую цепляю провод на клапан? то есть там под ним есть клапан?
Остальное поняли правильно.
- KEN
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 09:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Московская область
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 не завелся!
Спасибо всем за помощь!
Завелась машиненка:).
Напрашивается вопрос конечно какой ... придумал такие болты! Блок в целом можно конечно поменять, но за 7 штук да и если что еще раз такой гимор!!!! Нет уж увольте. Фото внутренностей блока выложу в альбом, если кому интересно!
Завелась машиненка:).
Напрашивается вопрос конечно какой ... придумал такие болты! Блок в целом можно конечно поменять, но за 7 штук да и если что еще раз такой гимор!!!! Нет уж увольте. Фото внутренностей блока выложу в альбом, если кому интересно!
Pajero sport 4D56 TD 2007 г.в. 99 л.с. МКПП-был
-
- Модератор
- Сообщения: 19852
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: 4D56 не завелся!
Ну фото внутреннего блока ненать а болты обрывные- типа от жуликов я свой хотел прям выехав из салона снести но подумал : ну раз работает то пусть а когда он начинает отказывать, вот тогда и думаеш_ какого х...я я его сразу неснял
Всем добра.......
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4D56 не завелся!
При включенном зажигании снимите разъем проводов с насоса, и оденьте обратно, должен быть слышен щелчок. Если нет, то либо ИММО, либо клапан. Я не сторонник методов "срубать", по этому когда была такая проблема, высверлил болты. Сразу скажу, что высверливал на снятом насосе. Думаю и на не снятом можно, но трубки надо снимать
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- KEN
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 09:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Московская область
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 не завелся!
Ну и чего поставил новый?DEJ писал(а):При включенном зажигании снимите разъем проводов с насоса, и оденьте обратно, должен быть слышен щелчок. Если нет, то либо ИММО, либо клапан. Я не сторонник методов "срубать", по этому когда была такая проблема, высверлил болты. Сразу скажу, что высверливал на снятом насосе. Думаю и на не снятом можно, но трубки надо снимать
Мне как то одного раза хватило постоять на дороге и подождать пока кто то приедет и дотащит! И хорошо что не далеко от дома, а если в жопе мира на трассе и в мороз? Да нах такое счастье. "Чем проще конструкция тем надежнее работает" !
Pajero sport 4D56 TD 2007 г.в. 99 л.с. МКПП-был
- KEN
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 09:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Московская область
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 не завелся!
а когда он начинает отказывать, вот тогда и думаеш_ какого х...я я его сразу неснял [/quote]
"Знал бы прикуп;)".
"Знал бы прикуп;)".
Pajero sport 4D56 TD 2007 г.в. 99 л.с. МКПП-был
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4D56 не завелся!
Нет новый не поставил, имеющийся в итоге выкинул. Приехал к родителям, и не смог уехать. Благо болты уже были высверлены и вкручены обычные. Часок поковырялся и уехал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- KEN
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 09:12
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Московская область
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 не завелся!
Вот и говорю что хорошо когда так.
А то я как то в бытность работы на газели ехал и на въезде в город Воронеж порвало цепь ГРМ дв.406
, а в там в городе отмечели день его становления и все пипец! Сидел курил 10 часов пока в Москве все купят и привезут. А был 402 там все просто буквально пошел на помойку и все нашел;).
А то я как то в бытность работы на газели ехал и на въезде в город Воронеж порвало цепь ГРМ дв.406
, а в там в городе отмечели день его становления и все пипец! Сидел курил 10 часов пока в Москве все купят и привезут. А был 402 там все просто буквально пошел на помойку и все нашел;).
Pajero sport 4D56 TD 2007 г.в. 99 л.с. МКПП-был