6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Ernst
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 22:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2004 араб
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... resist.jpg
вроде так, осветлил слегка и подрезал. вроде все видно. Выберу время, поеду своему установщику в харю тыкну. Отпишусь потом.
вроде так, осветлил слегка и подрезал. вроде все видно. Выберу время, поеду своему установщику в харю тыкну. Отпишусь потом.
Последний раз редактировалось Ernst 07 сен 2007, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1995 GLS, 6G72 24V, AКПП, SS, 5dr,BFG A/T, ГБО. - продан
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
П-3, 2004 GLS, 6G72 АКПП 5dr араб ГБО
- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
Еще раз огромное спасибо.LIN писал(а):Сегодня съездил к газовщикам-они мне схему нарисовали.Скинь мне адрес почты в личку,а я тебе отправлю схему подключения сопротивлений,я не знаю как сюда фото вставить.
Сегодня сделал по схеме. чек енжин пропал. (иногда загорается на несколько секунд и сразу тухнет.)
сразу же смог нормально отстроить газ по лямбде.
теперь будем засекать расход по трассе.
по городу он уже меня радует.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
У меня как эту схему воткнули,чек вообще перестал загораться,только при запуске ес-но.А ты регулировкой сам занимаешься?И что значит "отстроить газ по лямбде"?У меня расход в смешанном цикле 18-20?vic_363 писал(а):
Сегодня сделал по схеме. чек енжин пропал. (иногда загорается на несколько секунд и сразу тухнет.)
сразу же смог нормально отстроить газ по лямбде.
теперь будем засекать расход по трассе.
по городу он уже меня радует.
Японский внедорожник...
- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
Я купил себе шнурок для подключения к газовому ЭБУ.
Прогу взял у установщиков. Теперь сам регулирую.
Отстроить газ по лямбде - это значит подобрать так кривую перещета длительностти открытия газовых форсунок относительно бензиновых(карту), что бы на всем диапазоне оборотов работы двигателя под нагрузкой, работал штатный лямбда зонд.(аналогично как на бензине)
У меня сперва расход по городу был 20-22 л газа.
сейчас спокойно в 17-18 л влажу при неспокойной езде.
Осталость разобратся с расходом по трассе.
Он у меня и на бензине меньше 16-ти не опускался. хоть на 90 км/ч хоть 150.
Прогу взял у установщиков. Теперь сам регулирую.
Отстроить газ по лямбде - это значит подобрать так кривую перещета длительностти открытия газовых форсунок относительно бензиновых(карту), что бы на всем диапазоне оборотов работы двигателя под нагрузкой, работал штатный лямбда зонд.(аналогично как на бензине)
У меня сперва расход по городу был 20-22 л газа.
сейчас спокойно в 17-18 л влажу при неспокойной езде.
Осталость разобратся с расходом по трассе.
Он у меня и на бензине меньше 16-ти не опускался. хоть на 90 км/ч хоть 150.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD